Задача акселерационной программы — помочь предпринимателям раскрыть свой экспортный потенциал: расширить рынки сбыта, разработать экспортную стратегию компании с детальной дорожной картой. Партнерами программы выступают Российский экспортный центр, Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Участниками второго класса программы «Экспортеры 2.0» стали более 30 представителей малого и среднего бизнеса из Москвы, Московской, Самарской, Ульяновской, Ивановской, Нижегородской областей, республик Карелия и Татарстан и Пермского края, представляющие более 20 индустрий.
Слушатели программы с помощью профессоров и экспертов бизнес-школы определят конкурентные преимущества своего продукта на глобальном рынке, освоят необходимые инструменты продаж и маркетинга и смогут привлечь ресурсы для успешной внешнеэкономической деятельности.
Программа состоит из 4 модулей по 5 дней каждый, каждый из модулей тематический и посвящён одной из тем — глобальному рынку, концепции конкурентоспособному продукту, экспортной специфике и модели международных продаж. Эксперты программы будут курировать проекты выпускников в течение года после окончания обучения.