Получить консультацию
РЭЦ повышает показатели экспорта детских товаров на территории ЕАЭС
31 июля '2019, среда
С 19 по 21 августа 2019 года в г. Алма-Ата на территории международного выставочного комплекса «Атакент» в очередной раз пройдут международные специализированные B2B выставки «Детство» и «Детская мода», объединяющие представителей индустрии детских товаров со всего Казахстана, а также России, Кыргызстана, Узбекистана и других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Традиционно российские производители представят свою продукцию в рамках коллективной экспозиции отечественных экспортеров, организованной Российским экспортным центром. В этом году в ней примут участие 25 компаний на общей площади более 400 кв. м. В числе экспонентов компании «НовоТойс», «Степ Пазл», «ХГМ Групп», «Ариадна», «АРС Джениус», «Фабрика игрушек Весна» и многие другие.

— Казахстан традиционно является лидером с точки зрения экспорта индустрии детских товаров. Российские производители уже достаточно давно присутствуют на этом рынке, и с каждым годом ассортимент продукции только увеличивается, в том числе, благодаря количественному росту новых экспортёров, — Андрей Слепнев, Генеральный директор РЭЦ

Товары российского производства весьма востребованы на рынке Казахстана в силу различных причин. Одна из них – общее прошлое, менталитет и традиции воспитания, другая – это стоимость, т.к. несмотря на все экономические данности, валюты России и Казахстана находятся примерно в одном коридоре и при возникновении резких колебаний, особенно доллара и евро, цены на российские товары более стабильны и не вызывают такого повышения цен для конечного потребителя, и, тем самым, несут наименьшие риски для импортеров.

Стоит также отметить, что в Республике идут мощные экономические и политические преобразования в отношении семей с детьми и образования, которые являются стимулом для развития индустрии, работающей в интересах детства. Участники детского рынка осознают это и активно развивают свое присутствие в Казахстане - открываются новые магазины розничных сетей, наращивает свое присутствие интернет-торговля, востребованы франчайзинговые проекты. Есть первые проекты в промышленной кооперации, традиционно стабильны проекты дистрибуции детских товаров из России.

Сегодня появляется все больше российских производителей, которые по качеству, дизайну и подходам в бизнесе не уступают зарубежным компаниям, – комментирует президент Казахстанской ассоциации индустрии детских товаров и генеральный директор компании-организатора выставок «Детство» и «Детская мода» Дарья Гайденрайх. – Немаловажен и факт того, что мы все находимся в общем экономическом пространстве с общими стандартами и законами. Это очень упрощает работу с российскими производителями, повышает мобильность такой работы, и, как следствие, экономически является более оправданным и выгодным направлением
Посетителей и участников выставки ожидает насыщенная деловая программа, которая будет интересна всем категориям бизнеса в Республике Казахстан - как крупным компаниям, так и небольшим. Организаторами программы выступают Российский экспортный центр и Ассоциация Производителей индустрии детских товаров.