Приглашаем принять участие в семинаре.
В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.
В этом курсе:
- Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
- Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
- Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
- Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
- FAQ по экспортному интернет-продвижению
Дата: четверг, 28 марта 2019
Место: Кувандык, Оренбургская улица, 20