В рамках Fashion Futurum Accelerator эксперты Школы экспорта РЭЦ прочитали курсы, посвященные государственной поддержке экспорта и возможностям онлайн-торговли для экспортеров.
Fashion Futurum Accelerator — это инновационная образовательная программа, призванная помочь молодым российским дизайнерам найти свое место в индустрии моды и расширить границы их бизнеса. Программа организована Национальной палатой моды при поддержке Агентства стратегических инициатив и включает в себя мастер-классы лидеров индустрии, а также международных и российских экспертов, успешных предпринимателей и бизнес-тренеров.
«Базовые знания, которые дает программа Школы экспорта РЭЦ о внешнеэкономической деятельности, помогут представителям индустрии моды сформировать представление об этапах жизненного цикла экспортного проекта и нарастить необходимые компетенции. Мы надеемся на то, что обучение по нашей программе вдохновит молодых дизайнеров создавать свои работы сразу с прицелом на зарубежного покупателя» — Алиса Никитина, генеральный директор Школы экспорта РЭЦ.
В рамках программы акселерации Fashion Futurum эксперты Школы экспорта РЭЦ Григорий Ладышев и Армен Манукян рассказали участникам о тех мерах государственной поддержки, оказываемых, в том числе, Российским экспортным центром, которые они могут получить уже на предэкспортном периоде, и о возможностях онлайн-торговли, что по словам участников было очень актуально, учитывая специфику продаж отрасли в части каналов реализации продукции.
«Для нас важно показать молодым дизайнерам максимально широкий горизонт их возможностей. Одна из задач Fashion Futurum изменить их представление о себе как о локальном, региональном или национальном бренде, потому как талант дизайнера востребован во всем мире, и это доказывают все современные тренды развития индустрии. Мы совершенно точно ориентируем участников акселератора на экспорт, при этом видим большой разрыв с зарубежными рынками с точки зрения наличия компетенций и навыков работы с ними. Именно поэтому знакомство и работа со Школой экспорта РЭЦ очень перспективна для нас с точки зрения дальнейшего развития дизайнерских микробрендов с транснациональными амбициями» — Андрей Дайнеко, директор по развитию Национальной палаты моды.