Помощь по выходу на экспортный рынок Китая
от консалтеров из Шанхая
22 августа '2018, среда
Китайская компания Food Connect, работающая в Шанхае 6 лет, занимается импортом продуктов питания из России.

Food Connect первыми импортировали кондитерскую продукцию из России в 2012 году, и три года подряд были крупнейшим импортером в данном сегменте. Обладая большим опытом в консалтинге, продажах внутри Китая и участия в выставках по Азии, сегодня компания ищет новых партнёров на территории нашей страны и помогает российским производителям экспортировать свою продукцию в Китай.

Специалисты Food Connect отмечают, что при обращении за их услугами, 98% производителей продукции нет даже примерного плана экспортной детельности. Основными ошибками и проблемами при выходе на китайский рынок консалтеры называют следующие:

- переговоры ведутся по привычному внутрироссийскому сценарию, в расчет не берутся международные аспекты;
- нет систематизированного плана действий: предприниматели не знают, с чего им начать;
- отсутствует понимание, что на самом деле нужно импортеру, чтобы принять решение о сотрудничестве, в результате коммерческое предложение не обладает должной ценностью;
- презентация продукта делается неправильно;
- тратятся деньги на выставки (в т.ч государственные), но участие в них неэффективно или вообще безрезультатно;
- проводится много переговоров, но до результата дело не доходит, и часто экспортёр даже не понимает причины отказа;
- заключаются контракты, но поставки разовые, и затем приходится искать новых партнеров.

По результатам сотрудничества с множеством российских экспортёров продуктов питания, Food Connect разработали программу практического обучения «Как системно подготовиться к экспорту в Китай». Она включает информацию о том, какие шаги нужно сделать и почему они важны, что хотят услышать импортеры, и почему производителю недостаточно того, что он знает о своем продукте.

В ходе программы обучения российские производители изучат реальные положительные и отрицательные кейсы от Food Connect, проанализируют их под руководством опытных наставников и получат детальные рекомендации. Речь пойдёт, в том числе, о проверке ингредиентов и сертификации этикеток, логистике, таможенной очистке, рисках при входе на рынок, причинах непонимания китайских партнеров. Через призму своего опыта представители компании расскажут, что бы они сделали 6 лет назад, если бы у них был наш сегодняшний опыт.

Весь курс излагается на 3-4-часовом платном онлайн-вебинаре с вопросами и ответами. По любым вопросам можно обращаться в российский офис Food Connect к Павлу Золотову:
pz@russian-export.com
8-922-71-49-155

Удачного экспорта на самом масштабном рынке планеты!