АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР. Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group.
В ходе обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.
Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая: продукты питания, товары народного потребления и товары легкой промышленности.
Обучение пройдет в два этапа:
Первый этап: Семинар об основных параметрах, возможностях и ограничениях, а также существующих каналах и площадках выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции.
Время проведения: 19 июля 2019 г.
Место проведения: г. Москва
Формат проведения: очный и заочный
Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.
Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании)
Количество участников в формате вебинара: без ограничений
Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык
Второй этап: Практический двухдневный курс, в рамках которого будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики.
Время проведения: конец августа – начало сентября
Место проведения: г. Москва
Формат проведения: очный
Количество участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании)
Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык
По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие в первом семинаре в очном либо заочном формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа либо начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет направлена до конца июля.
Для участия: Просим Вас заполнить
анкету-заявку и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете (проект письма ниже). Скан письма необходимо направить по адресу
seller@exportcenter.ru