Управляющий директор Российского экспортного центра Вера Подгузова приняла участие в Восточном экономическом форуме, проходящем во Владивостоке. Особое внимание в своих выступлениях на ВЭФ она уделила перспективам российско-китайских торговых связей, подробно остановившись на ключевых аспектах трансграничной электронной торговли двух государств в цифровом измерении и решении коммуникационных задач, стоящих перед Россией и Китаем в двусторонних отношениях.
«При продвижении с помощью бренда «Made in Russia» экспортной продукции на зарубежные рынки формируется имидж России как страны с широким перечнем качественной продукции с высокой добавленной стоимостью, развитым производством, эффективными специалистами. Программа была разработана РЭЦ в 2017 году и во многом учитывала международный опыт» — Вера Подгузова, Управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям.
«В 2017 году был запущен информационный портал на семи языках, содержащий информацию о качественных российских товарах.
В 2018 году в рамках направления "Made in Russia" мы начали развивать суббренды, в частности, был запущен бренд Good Food Russia, объединивший производителей качественных и экологически чистых продуктов питания из России, потенциально наиболее интересных китайскому потребителю» — Вера Подгузова.
Также управляющий директор отметила, что одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки.
«Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии, поскольку местные потребители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты» — Вера Подгузова.