Сибирский экономический Форум состоится 22-23 ноября в Новосибирском Экспоцентре. Два дня практики и обсуждения бизнес-решений с представителями стран Азии: Китая, Южная Корея, Индии, Вьетнама, Сингапура, Японии.
Регистрируйтесь на Бирже контактов и начинайте бизнес с компаниями Азии уже сегодня. В Азии работают только личные связи (гуаньси). Приехав без них в Китай, Республику Корею и другие азиатские страны, шанс встретиться с людьми, принимающими решения, минимален. Воспользуйтесь уникальной возможностью и используйте личные многолетние связи организаторов форума с руководством азиатских компаний для развития своего бизнеса и получения прибыли уже сейчас.
Секция "Финансы для малого и среднего бизнеса"
Информация о работе с крупнейшими азиатскими финансовыми учреждениями. В РФ официально действуют крупные банки КНР, совместный Российско-Вьетнамский банк, банки из Южной Кореи и др. Некоторые банки Китая имеют внутреннюю соцсеть. В нее клиенты банка выкладывают различные инвестиционные проекты. Например, ICBC – крупнейший в мире банк по активам, имеет более 5 млн. корпоративных клиентов, в числе которых огромное количество потенциальных инвесторов и бизнес-партнеров. На СЭФ можно встретиться с представителями крупнейших банков Китая.
Секция "Услуги для малого и малого и среднего бизнеса"
Блок 1. Логистика.
Вы планируете поставки в страны Большой Азии или из этих стран? На одной площадке соберутся различные логистические компании, которые будут стараться предложить предложат вам индивидуальные условия. Уже работаете по импорту или экспорту товаров со странами Азии? – проверьте, не переплачиваете ли вы своим логистам.
Раньше делали расчеты на экспорт своей продукции и не проходили по цене? На СЭФ будут представлены новые технологии перевозки сыпучих, наливных грузов, сокращающие транспортные издержки.
Про особенности таможенного оформления в КНР продуктов питания из РФ и доставку грузов из Большой Азии через транспортные узлы КНР и Кореи расскажут представители импортно-экспортных и логистических компаний.
Страховать груз или нет? Проверять перед отгрузкой товар или нет? Опытные страховщики расскажут, как минимизировать риски.
Блок 2. Маркетинг.
Планируете выходить со своим товаром на китайский рынок? Если вы не готовы потратить на маркетинг хотя бы $1000, то лучше отложить планы.
У вас есть уникальный товар – «очень полезная штука на основе меда и овса» - почему это не уникально на рынке Китая? Расскажет представитель Российского Экспортного Центра в КНР.
Онлайн площадки в КНР, на которых вы можете продавать свои товары – их представители расскажут, что ждут китайские потребители из РФ и какие требования к вам и вашим товарам.
В чем отличие азиатских сайтов от российских? Почему наши сайты не работают в Азии?