Проведение маркетинговых или патентных исследований
  • раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;
  • объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США; - прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
  • сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
  • оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
  • оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);
  • оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;
  • информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
  • информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
  • перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
  • информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Об услуге
Результат оказанной услуги включает в себя
Как получить услугу
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА
Оренбург, Шарлыкское шоссе 1/2
«Армада», 6 галерея, Центр «Мой бизнес»
Подать заявку
Оставьте заявку и специалист Центра свяжется с Вами
Подать заявку
Close
Чат-бот
Telegram