АО «Российский экспортный центр» провел онлайн деловую миссию российских продовольственных компаний в Республику Узбекистан. Активную помощь в подготовке и организации конференции приняли коллеги Группы поддержки экспорта в Узбекистане.
В мероприятии приняли участие 29 российских компаний–производителей и дистрибьюторов различных продовольственных товаров из Великого Новгорода, Удмуртии, Уфы, Новосибирска, Находки, Барнаула, Ижевска, Омска, Самары, Москвы, Сарапула, Бердска, Белгорода, Хабаровска, Черногорска, Ангарска, Кропоткина и других городов по всей России.
В ходе презентаций своих предприятий российские компании на качественном уровне представили весь спектр своей продукции, а именно готового продовольствия (мучные и кондитерские изделия), масло-жировой продукции (подсолнечное, кунжутное, льняное и другие виды масел), зерна и круп, плодовоовощной продукции. Интерес в участии возник не только у малых и средних предприятий, но и у крупнейших в России производителей продовольственных товаров.
С узбекской стороны в деловой миссии приняли участие порядка 37 представителей как местных дистрибьюторов, так и крупнейших торговых сетей Республики Узбекистан, проявившие высокий интерес в установлении деловых партнерских отношений с российскими компаниями уже непосредственно в моменте проведения мероприятия.
Особенностью проведенной деловой миссии стала организация прямых b2b переговоров в отдельных сессионных залах «Экспортер-Покупатель», что стало уникальной возможностью для партнеров «на месте» обсудить все интересующие вопросы и обменяться контактами для дальнейшего взаимодействия.
«Мероприятия в онлайн формате особенно актуальны в текущих условиях. Несмотря на то, что границы закрыты для пассажирских перевозок, бизнес продолжает работать, и мы помогаем клиентам находить возможности для развития бизнеса в новом формате. Уверен, что данное мероприятие приведет к взаимовыгодным контрактам для обеих сторон» – Дмитрий Прохоренко, Представитель АО «Российский экспортный центр» в Узбекистане.
Участники как с узбекской, так и российской стороны отметили, что формат живого общения в условиях международных карантинных ограничений, безусловно, значительно повысил потенциальную результативность проведенных переговоров.
По итогам мероприятия проведен перекрестный обмен контактами и презентационными материалами всех участников для дальнейшего взаимодействия. Вместе с тем, в ходе мероприятия была выявлена заинтересованность с стороны узбекских контрагентов в дополнительном поиске российских производителей, зафиксировано порядка 9 обращений за поиском российских поставщиков муки, кукурузы, масла, сахара, сгущенного молока и др.
В целях совершенствования работы по организации подобных онлайн деловых миссий РЭЦ ведется работа по сбору обратной связи от российских участников в части предложений и замечаний для доработки и улучшения сервиса.