Получить консультацию
ХОЛТИ
Производитель изделий из натуральной шерсти и хлопка
ООО «ХОЛТИ-РИТЕЙЛ» было основано в 2015 году, вошло в холдинг Текстильной компании ЗАО «Промсинтекс».

С момента образования прочно и основательно закрепилось на рынке предложения изделий из натуральной шерсти и хлопка под торговым брендом «ХОЛТИ» не только города Оренбурга и Оренбургской области, но и всех субъектах Российской Федерации, а также республики Казахстан, Польши и Новой Зеландии.

С образованием ООО «ХОЛТИ-РИТЕЙЛ», руководителем было выбрано направление – продажа швейных изделий из натуральных материалов (натуральной шерсти и хлопка): домашняя обувь, одежда, согревающие изделия, постельные принадлежности и т.д.

С момента начала функционирования компании была выбрана стратегия продаж изделий высокого качества из натуральных материалов собственного российского производства по оптимальным ценам.

1 июля 2020 года ООО «ХОЛТИ-РИТЕЙЛ» обратилось в Центр поддержки экспорта Оренбургской области за получением услуги по содействию в размещении товаров на международной электронной торговой площадке AMAZON.

«В результате содействия Центра поддержки экспорта Оренбургской области наша компания получила возможность разместить свою продукцию на одной из самых популярных электронных торговых площадках мира. Моментальный отклик на нашу натуральную оренбургскую продукцию превзошел все ожидания!

Благодаря этому за первый месяц присутствия на электронной торговой площадке AMAZON была успешно осуществлена продажа изделий на сумму более 200 тысяч рублей», - генеральный директор ООО «ХОЛТИ-РИТЕЙЛ» Лихачева Елизавета Алексеевна.

История развития ООО «ХОЛТИ-РИТЕЙЛ» - это история успеха и быстрого подъёма с первых дней основания. До настоящего момента этот успех напрямую связан с правильной стратегией ведения бизнеса, которая заключается в постоянном совершенствовании качества производимой продукции, расширением ассортимента, обновлением коллекций новыми современными дизайнами, использованием высокотехнологичных и экологически чистых материалов. В зоне повышенного внимания – забота о покупателях компании, пожелания и их запросы.